г. Краснодар,

ул. Володи Головатого 282.

Время работы
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Войти

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.

 

Возврат производится только в магазине Status на ул. Володи Головатого 282, ежедневно,  с 09:00 до 20:00.

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин и сообщить о проблеме.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары принимаются только в магазине Status ежедневно, с 10:00 до 18:00.

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону Горячей линии 8 988 240 6115 или по электронной почте status-2012@bk.ru

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОКУПКУ В МАГАЗИНЕ STATUS!

Гарантия на весь товар приобретаемый в магазине Status, дается непосредственно производителям. С каждым изделием предоставляется гарантийный талон, в котором указанно время и место продажи. Если товар оказался бракованный или произошла поломка в процессе эксплуатации, Вы можете обратиться в наш магазин или непосредственно в сервис центры, указанные в гарантийном талоне.

Проверка сайта Рейтинг@Mail.ru