Каталог

Гарантия, возврат и обмен

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.

Гарантия на весь товар приобретаемый в магазине Status, дается непосредственно производителям. С каждым изделием предоставляется гарантийный талон, в котором указанно время и место продажи. Если товар оказался бракованный или произошла поломка в процессе эксплуатации, Вы можете обратиться в наш магазин или непосредственно в сервис центры, указанные в гарантийном талоне.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен производится только в магазине Status на ул. Северная 320, ежедневно с 09:00 до 18:00.

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин и сообщить о проблеме.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары принимаются только в магазине Status ежедневно, с 10:00 до 18:00.

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта.

Условия обмена и возврата товаров:

  • обмен/возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата;
  • к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающего факт покупки;
  • при необходимости может потребоваться документ (копия документа) удостоверяющий личность;
  • заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя;
  • срок рассмотрения заявления производителем до 10-ти рабочих дней.

Обратную доставку товара вы можете произвести самостоятельно или нашими силами. Стоимость обратной доставки товара нашими силами согласовывается с менеджером. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара, мы компенсирует стоимость доставки.

113.png

Возврат денежных средств:

Форма возврата денежных средств зависит от типа оплаты товара при покупке:

  • если оплата производилась наличными, то возврат денежных средств осуществляется также наличными;
  • при оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата;
  • все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону Горячей линии +7 918 111 07 17

 или по электронной почте 1110717@bk.ru.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Проверка сайта Рейтинг@Mail.ru
Заказ в один клик