- Главная
- Гарантия, возврат и обмен
Гарантия, возврат и обмен
Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.
Гарантия на весь товар приобретаемый в магазине Status, дается непосредственно производителям. С каждым изделием предоставляется гарантийный талон, в котором указанно время и место продажи. Если товар оказался бракованный или произошла поломка в процессе эксплуатации, Вы можете обратиться в наш магазин или непосредственно в сервис центры, указанные в гарантийном талоне.
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.
Возврат и обмен производится только в магазине Status на ул. Северная 320, ежедневно с 09:00 до 18:00.
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин и сообщить о проблеме.
При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары принимаются только в магазине Status ежедневно, с 10:00 до 18:00.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта.
Условия обмена и возврата товаров:
- обмен/возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата;
- к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающего факт покупки;
- при необходимости может потребоваться документ (копия документа) удостоверяющий личность;
- заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя;
- срок рассмотрения заявления производителем до 10-ти рабочих дней.
Обратную доставку товара вы можете произвести самостоятельно или нашими силами. Стоимость обратной доставки товара нашими силами согласовывается с менеджером. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара, мы компенсирует стоимость доставки.
Возврат денежных средств:
Форма возврата денежных средств зависит от типа оплаты товара при покупке:
- если оплата производилась наличными, то возврат денежных средств осуществляется также наличными;
- при оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата;
- все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!
Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону Горячей линии +7 918 111 07 17
или по электронной почте 1110717@bk.ru.